Управление продажами — инструмент для создания, редактирования и согласования акционных и других продаж различными подразделениями, а также для оценки маржинальности (прибыли) на всех этапах их жизненного цикла; для обеспечения своевременного и адекватного управления плановой маржинальностью продаж предприятия.
Включает в себя:
- Удобные и гибкие интерфейсы для создания и поиска акционных и других продаж
- Жизненный цикл от «черновика» до «продуктива»
- Детализация расчета себестоимости с возможностью учета прогнозных значений затрат на сырье
- Динамический перерасчет доходности продажи c автоматическим уведомлением ответственных лиц
- Ведение и учёт порогов эффективности продажи продукции для оценки её доходности
- Инструмент выработки оптимального предложения для клиента
- Ведение календарей отгрузок и шаблонов автоматического распределения объемов
- Контроль за пересечением (дублем) акций
- Расчет On/Off-invoice скидок для рекламных акций
- Настраиваемые маршруты согласования
- Анализ план-факт по завершенным продажам
- Инструменты сравнения цены акции с акционными ценами клиента на полке
- Сохранение истории изменений прибыли и себестоимости
- Разграничения прав доступа пользователей
- Отчеты для смежных отделов
- Интеграция с системами клиента: SAP, 1С, BI
А также всё то, что может быть полезным в организации и контроле внутренних процессов, связанных с планированием, запуском и расчетом продаж и промоактивностей.