Научно-образовательная деятельность

Научно-образовательная деятельность

Мы всегда стремимся к совершенству и нам нравится делиться своим опытом и знаниями. Поэтому мы создали собственную обучающую программу для студентов на базе реальных рабочих проектов с последующим трудоустройством.

Программа обучения состоит из индивидуальных занятий, лекций и презентаций, а также тестов, контрольных и практических заданий. Занятия направлены на приобретение необходимых знаний для программирования на Java с использованием системы "МЕТА" для работы в наших проектах. На каждом этапе обучения вас будет сопровождать наставник, который будет помогать вам и объяснять непонятные моменты.

Научный потенциал сотрудников

В компании работают специалисты, обладающие широким спектром компетенций в различных сферах науки и техники. 

В нашей команде 11 человек, имеющих ученые степени: 1 доктор технических наук и 10 кандидатов технических, физико-математических и химических наук. 

Специалисты имеют высокий потенциал в разработке новых автоматических систем, в том числе радиосистем, отработке технологии их создания, проведении различных научно-исследовательских и конструкторских работ.

Научный коллектив возглавляют специалисты высокой квалификации и огромного опыта от разработки эскизных проектов до практического внедрения продуктов.

Для воплощения проектов и комплексного подхода к решению поставленных задач также активно привлекаются научные сотрудники из других компаний.

Выполнено большое количество НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) со множеством публикаций и работ под грифом «секретно».

Сфера научных интересов нашей компании крайне разнообразна:

  • большие системы;
  • создание БЛА и радиоэлектроники для ЛА;
  • волоконно-оптические сенсоры;
  • радиотехнические и квантовые устройства;
  • имитационное моделирование;
  • полимерные материалы;
  • разработка программного обеспечения;
  • транспортная безопасность;
  • безопасность периметров объектов большой и средней протяженности;
  • разработка программных комплексов для автоматизации процессов управления различными предприятиями;
  • создание радиолокаторов.

Программа дистанционного обучения «Интерн»

Программа рекомендована для студентов технических учебных заведений ВО и СПО. Уникальность состоит в том, что преподавателями являются сотрудники группы компаний, у которых есть опыт реализации реальных боевых задач. Образовательный процесс организован по схеме Наставник-Ученик, 70 % материала — практические задачи.

Методы подготовки

  • Дистанционная модель обучения
  • Обучающие задачи различной сложности
  • Профориентация в тесной взаимосвязи с будущим работодателем
  • Использование современных технологических инструментов программирования
  • Подготовка по схеме НАСТАВНИК — УЧЕНИК
  • Привлечение к проектной деятельности

Модули программы «Интерн»

  • Программа модуля:

    Занятие 1. Введение в сети. Модели OSI и TCP/IP. Протоколы канального, сетевого и транспортного уровней.
    1. 1. Модель OSI
    2. 2. Модель TCP/IP
    3. 3. Протоколы различных уровней моделей OSI и TCP/IP
    4. 4. Инкапсуляция протоколов
    5. 5. Физический уровень модели OSI, протоколы канального, сетевого/межсетевого и транспортного уровней
      1. 5.1. Физический уровень модели OSI, физическая среда передачи данных канального уровня модели TCP/IP
      2. 5.2. Протокол канального уровня ETHERNET
      3. 5.3. Протокол сетевого/межсетевого уровня IP
      4. 5.4. Протоколы транспортного уровня моделей OSI и TCP/IP
        1. 5.4.1. Протокол UDP (user datagram protocol)
        2. 5.4.2. Протокол TCP (transmission control protocol)
    Занятие 2. Протоколы прикладного уровня. Протокол HTTP. Основные заголовки протокола HTTP. Заголовки X-*протокола HTTP и их использование.
    1. 1. Общая информация о протоколе HTTP
    2. 2. Версии протокола HTTP
    3. 3. Некоторые методы HTTP-запроса
    4. 4. Коды статусов HTTP-ответа
    5. 5. Заголовки протокола HTTP
    Занятие 3. Протоколы, использующие HTTP в качестве транспорта: XML-API, JSON-API. Виды и схемы аутентификации протокола HTTP
    1. 1. XML-RPC
      1. 1.2. REST
      2. 1.3. SOAP
      3. 1.4. AJAX
      4. 1.5. GraphQL
    2. 2. Аутентификация и авторизация
      1. 2.1. Виды и схемы аутентификации в протоколе HTTP
      2. 2.2. Аутентификация на заголовках www-authenticate, authorization
      3. 2.3. Аутентификация на формах или куках (заголовки cookie, set-cookie)
    Занятие 4. Хеширование, кодирование, шифрование. Протоколы SSL/TLS. Протокол HTTPS
    1. 1. Хеширование
    2. 2. Кодирование
    3. 3. Шифрование
    4. 4. Протоколы SSL/TLS и их использование
      1. 4.1. Протокол SSL
      2. 4.2. Протокол TLS
      3. 4.3. Протокол HTTPS
    Занятие 5. Протоколы электронной почты SMTP, IMAP, POP. Протокол передачи файлов FTP. Система DNS
    1. 1. Протокол SMTP
    2. 2. Протокол IMAP
    3. 3. Протокол POP
    4. 4. Протокол FTP
    5. 5. Система и служба DNS
    Занятие 6. Протокол telnet. Протоколы SSH, SCP, SFTP. Технология VPN
    1. 1. Протокол TELNET
    2. 2. Протокол SSH
    3. 3. Протокол SCP
    4. 4. Протокол SFTP
    5. 5. Технология VPN
    Занятие 7. Базы данных. PostgreSQL. Redis
    1. 1. Базы данных
      1. 1.1. Реляционные базы данных
      2. 1.2. NoSQL базы данных
    2. 2. Подробнее о некоторых базах данных
      1. 2.1. PostgreSQL
      2. 2.2. Redis
    Занятие 8. Веб-серверы. Nginx. Действия межсетевого экрана
    1. 1. Вeб-серверы
      1. 1.1. Nginx и его особенности
    2. 2. Межсетевые экраны
      1. 2.1. Netfilter, его особенности и варианты применения
  • Описание программы:

    Java - один из самых популярных языков объектно-ориентированного программирования. Java используется для разработки десктопных и мобильных приложений, обработки больших объемов данных, встроенных систем и т. д.

    На нашем курсе вы познакомитесь с фундаментальными концепциями программирования, включая объектно-ориентированное программирование (ООП) с использованием Java.

  • Описание программы:

    Раздел наполняется...
  • Описание программы:

    МЕТА — совокупность методов и технических приемов, обеспечивающих глубокий комплексный подход к автоматизации систем любого класса и уровня сложности за счет встроенных механизмов саморегуляции.

    Cистема «МЕТА» позволяет повышать точность бизнес-аналитики и прогнозирования, сокращает время работы с данными и в несколько раз ускоряет процесс принятия решений, так как все прогностические параметры видны и прозрачны.

  • Описание программы:

    Раздел наполняется...